Продавец ТОО "Академия Бизнеса и Коммуникации" ЖШС развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
32 отзыва
Подарочные сертификаты на обучение БЕСПЛАТНО!!! Получить Сертификат

Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение

Новый год! Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 2
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 3
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 4
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 5
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 6
  • Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение, фото 7

200 000 ₸/услуга

  • Услуга
+7 (708) 457-51-21
Офис-менеджер
  • +7 (727) 957-51-21
    Городской
  • +7 (702) 743-01-14
    менеджер

Заказ только по телефону

Семинар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучениеСеминар "Рекрутинг-менеджер" онлайн обучение
200 000 ₸/услуга
Услуга
+7 (708) 457-51-21
Офис-менеджер
  • +7 (727) 957-51-21
    Городской
  • +7 (702) 743-01-14
    менеджер
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Семинар "Рекрутинг-менеджер"

Занятия проводятся индивидуально.

Продолжительность курса: 15 часов 

 

Курс ориентирован на практическую работу. Выполнение упражнений, решение задач по каждой теме позволяет сформировать необходимые навыки для осуществления успешной профессиональной деятельности сразу по окончании курса.

В результате посещения данных курсов Вы:

•  получите навыки по основным правилам рекрутинга персонала различного уровня;

•  освоите способы мотивации и адаптации персонала;

•  сможете самостоятельно организовывать мероприятия по управлению персоналом, выявлению сотрудников-претендентов на повышение, обучение, совершенствование навыков, а также внедрять систему обучения персонала;

•  получите знания по правилам организации корпоративных мероприятий.

Кроме того, в результате посещения данного курса Вы узнаете правила составления эффективного резюме и его оценки, типичные ошибки на собеёседованиях, приемы при оценке кандидатов.

Для кого предназначен курс:

 

Курс предназначен для специалистов, желающих повысить свои навыки в управлении персоналом, а также научиться правильно, оценивать кандидатов и сотрудников в различных рабочих ситуациях.

Курс поможет Вам обрести навыки, необходимые для грамотного решения кадровых проблем Вашей компании и даст возможность управлять персоналом, подбирать квалифицированных сотрудников, налаживать правильный процесс адаптации, мотивации, обучения персонала и управлять конфликтными ситуациями внутри коллектива.

Учебная программа:

1.              Как стать рекрутером.

2.              Классификация рекрутера

3.              Особенности профессии

4.              Функции рекрутера в компании.

5.              Роль и статус рекрутера.

6.              Определение потребности в  работнике и планирование персонала.

7.              Участники процесса планирования персонала.

8.              Этапы планирования персонала.

9.              Показатели, используемые для анализа наличия персонала.

10.         Методы определения потребности в персонале.

11.         Источники найма персонала или пути поиска и привлечения кандидатов.

12.         Поиск через базу отработанных кандидатов.

13.         Знакомые, родственники.

14.         Рекламные объявления и заказные статьи в СМИ.

15.         Рекрутер в сети или как работать с интернет ресурсами.

16.         Размещение вакансий на корпоративном сайте.

17.         Поиск через кадровые агентства.

18.         Прямой поиск.

19.         «Хедхантинг» или «охота за головами».

20.         Альтернативные методы поиска.

21.         Методика отбора кандидатов или с чего начать?

22.         Определение профиля должности или модели компетенцией.

23.         Ключевые компетенции.

24.         Виды компетенцией.

25.         Этапы и методы оценки кандидатов.

26.         Первичная оценка на этапе резюме.

27.         Как правильно составить резюме или резюме на «5 с плюсом».

28.         Оценка на этапе разговора по телефону. Телефонное интервью.

29.         Оценка на этапе интервью или собеседования с кандидатом.

30.         Сбор дополнительной информации о кандидате.

31.         Оценка достоверности информации в ходе интервью.

32.         Использование тестовых и диагностических методик.

33.         Интерпретация полученных результатов. Принятие решения по кандидату.

34.         Интерпретация полученных результатов.

35.         Процедура принятия окончательного решения.

36.         Процесс адаптации персонала.

37.         Введение в должность.

38.         Разработка системы адаптации в компании.

39.         Структура программы адаптации.

40.         Адаптация работника как инструмент ускорения отдачи от нового сотрудника.

41.         Мониторинг успешности нового работника.

42.         Система обучения в компании.

43.         Планирование обучения.

44.         Практичные виды и методы бизнес-обучения.

45.         Пошаговая организация входного обучения персонала.

46.         Оценка эффективности мероприятий по обучению.

47.         Принципы оценки эффективности обучающих мероприятий.

48.         Оценка финансовой эффективности (ROI).

49.         Анализ удовлетворенности участников тренингом.

50.         Работа с кадровым резервом.

51.         Современные теории мотивации.

52.         Отношение к работе.

53.         Факторы, влияющие на позитивное отношение к работе.

54.         Факторы, влияющие на негативное отношение к работе.

55.         Материальная мотивация.

56.         Технология разработки системы оплаты.

57.         Организация системы премирования персонала.

58.         Нематериальная мотивация.

59.         Диагностика мотивации сотрудников предприятия.

60.         Положительная и отрицательная мотивация.

61.         Положительная мотивация.

62.         Отрицательная мотивация.

63.         Обратная связь как способ воодушевления сотрудников.

64.         Лояльность работников и способы ее диагностики.

65.         Ключевые факторы воспитания лояльности.

 

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.

 

 

 

Основные
Особенности услугиПрофессиональный педагог-практик, Сертификат, Практика, выезд на предприятия , скидки, авторская методика, индивидуально, Выдача сертификатов, корпоративное обучение, практические занятия, выезд в регионы
Продолжительность14
Пользовательские характеристики
Стаж преподавателя/наставника20
  • Цена: 200 000 ₸/услуга