Продавец ТОО "Академия Бизнеса и Коммуникации" ЖШС развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
32 отзыва
Подарочные сертификаты на обучение БЕСПЛАТНО!!! Получить Сертификат

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Курсы менеджмента и маркетинга

Маркетинг и менеджмент

Занятия проводятся индивидуально и в группе.

Продолжительность курса: 14 часов

Стоимость обучения:

Индивидуально: 48 000 тенге

В группе: 36 000 тенге/ человек


Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований.

Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.

Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений. Сегментирование рынка Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам.

Разработка товара Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара.

Задачи и политика ценообразования Постановка задач ценообразования. Основы ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Анализ рынка на предмет оптимальной рыночной цены на оборудование. Изучение влияния на цену внешних факторов, инфляции и т.д.

Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта.

Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы.

Стратегия маркетинга, планирование и контроль Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга. Расценка для формирования годового плана закупок.

Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations».

Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)

Специальные и promotion PR-мероприятия.

Корпоративные “public relations”: управление репутацией.

Международные “public relations”

 

Планирование. Стратегическое планирование

Основные виды и формы внутрифирменного планирования.

Построение организации. Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур.

Основные виды организационных структур.

Внутрифирменное построение организации.

Мотивация.

Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.

Менеджмент предприятия

Общие принципы внутрифирменного управления.

Менеджмент в маркетинге.

Управление производством.

Системы управления развития производством.

Разработка и реализация политики фирмы.

 

Офис-менеджер. Секретарь-референт.

Продолжительность курса: 14 часов

Стоимость обучения: 45 000 тенге

Как известно, театр начинается с вешалки, а компания – с секретарской службы. В свою очередь, эффективная работа секретаря невозможна без грамотной организации делопроизводства. А эта задача находится в ведении офис-менеджера. Какими профессиональными качествами должен обладать специалист, в обязанности которого входит обеспечение жизнедеятельности офиса? Без каких навыков он попросту не сумеет справиться с работой? Ответы на эти вопросы  дадут курсы «Офис-менеджер».
Данный курс обучения будет интересен

· секретарям-референтам,

· помощникам руководителей,

·офис-менеджерам.

Делопроизводство. Документоведение на компьютере.

· Составление служебных документов. Виды управленческих документов.

· Организационно-распорядительные документы. Информационно-справочные документы.

· Коммерческие контракты. Кадровые документы. Бухгалтерские документы.

· Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов.

·  Регистрация документов. Номенклатура дела. Формирование документов в дела.

· Экспертиза ценности документальных материалов. Требования к хранению документов.

Секретарское дело

Деловой этикет

· Понятие и виды этикета. Имидж делового человека.

· Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж. Подготовка и проведение переговоров и презентаций.

· Коммуникация референта. Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.

· Виды приёмов и сервировка стола. Технология трудоустройства. Подготовка к собеседованию. Виды трудовых договоров. Резюме.

По окончании курса Вы будете знать содержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования.

Риск-менеджмент

Продолжительность курса: 14 часов

Стоимость обучения: 45 000 тенге
Риск-менеджмент. Почему он так важен вашей компании. И перспективы развития.

Современный риск-менеджмент ориентирован на формирование культуры и инфраструктуры предприятия в рамках следующих целей:

1. выявление основных факторов и причин возникновения рисков; идентификация, анализ и оценка рисков предприятия;

2. принятие решений на основе оценки рисков; выработка антирисковых управляющих воздействий;

3. снижение риска до приемлемого уровня; организация выполнения антирисковой программы предприятия;

4. контроль плановых мероприятий по снижению риска; анализ и оценка результатов принятия рискового решения

В общем случае под риск-менеджментом (risk management) понимается система управления, предусматривающая использование методов и инструментов, направленных на идентификацию финансовых рисков, расчет вероятности их возникновения, определение возможного размера финансового ущерба, профилактику рисков, их внутреннее и внешнее страхование

В последние годы специалисты в области риск-менеджмента наиболее востребованы и компании предоставляют большие возможности для обучения своих сотрудников.

Программа обучения:

Понятие риск-менеджмента

·        Современное понимание риск-менеджмента

·        Интеграция риск-менеджмента

Международные стандарты управления рисками. Классификация риска

Процедуры и методы управления рисками

·        Способы управления рисками

·        Основные этапы процесса управления рисками

Организация риск-менеджмента в компании

·        Услуги по организации риск-менеджмента

Риск-менеджмент и страхование

·        Критерии страхования рисков

·        Категории страхования рисков

·        Комплексная программа страхования рисков организации

Риск-менеджмент и внутренний контроль

·           Новое в концепции риск-менеджмента

·           Традиционный внутренний аудит

Организация подразделения риск-менеджмента

·        Разработка управленческой структуры

·        Модель проектирования организации рабочего места

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия Бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.