Продавец ТОО "Академия Бизнеса и Коммуникации" ЖШС развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
32 отзыва
Подарочные сертификаты на обучение БЕСПЛАТНО!!! Получить Сертификат

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Курсы "Маркетинга" в Алматы

Курсы "Маркетинга" в Алматы
  • Курсы "Маркетинга" в Алматы, фото 2
  • Курсы "Маркетинга" в Алматы, фото 3
  • Курсы "Маркетинга" в Алматы, фото 4
  • Курсы "Маркетинга" в Алматы, фото 5
  • Курсы "Маркетинга" в Алматы, фото 6

120 000 /услуга

  • Услуга
+7 (708) 457-51-21
Офис-менеджер
  • +7 (727) 957-51-21
    Городской
  • +7 (702) 743-01-14
    менеджер

Заказ только по телефону

Курсы "Маркетинга" в АлматыКурсы "Маркетинга" в Алматы
120 000 /услуга
Услуга
+7 (708) 457-51-21
Офис-менеджер
  • +7 (727) 957-51-21
    Городской
  • +7 (702) 743-01-14
    менеджер
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа

Семинар "Маркетинг"

 

Занятия проводятся индивидуально и в группе.

 Продолжительность курса: 20 занятий


 Курсант, прослушавший курс, должен знать:
- основные факторы микросреды функционирования фирмы;
- основные факторы макросреды функционирования рынка; 
- модель покупательского поведения; 
- особенности рынка предприятий;
- комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования).

Курсант, прослушавший курс, должен уметь: 
- проводить анализ рыночных возможностей;
- осуществлять отбор целевых рынков; 
- разрабатывать комплекс маркетинга;
- проводить сегментирование рынка по различным признакам; 
- правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара;
- пользоваться стратегией разработки новых товаров;
- определять этапы жизненного цикла товара; 
- выбирать метод ценообразования; 
- выбирать каналы распределения и товародвижения; 
- составлять рекламное обращение.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема № 1. Цели и задачи курса
Назначение дисциплины. Связь с другими дисциплинами. 
Тема № 2. Сущность, цели и задачи маркетинга
Сущность маркетинга и его роль в экономике. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям. Концепция управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга. Маркетинговый цикл.
Тема № 3. Процесс управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 
Тема № 4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований. 
Тема № 5. Маркетинговая среда
Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования рынка.
Тема № 6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.
Тема № 7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий
Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.
Тема № 8. Сегментирование рынка
Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам. 
Тема № 9. Товар как объект маркетинга
Определение товара и классификация товара. Решения об использовании марки. Решения о качестве марочного товара. Решения упаковке товара. Решения относительно услуг для клиентов. Решения относительно товарного ассортимента и товарной номенклатуры. 
Тема № 10. Разработка товара
Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара. 
Тема №11. Задачи и политика ценообразования
Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. 
Тема № 12. Методы распространения товаров
Каналы распределения и товародвижения. Оптовая торговля. Розничная торговля. 
Тема № 13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта. 
Тема № 14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы. 
Тема № 15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга.

 

Документы об окончании

После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.

 

  • Цена: 120 000 /услуга