Курсы менеджмента и маркетинга
Маркетинг и менеджмент
Занятия проводятся индивидуально и в группе.
Продолжительность курса: 14 часов
Стоимость обучения:
Индивидуально: 48 000 тенге
В группе: 36 000 тенге/ человек
Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Позиционирование товаров на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации Концепция маркетинговой информации. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система маркетинговых исследований.
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения. Жизненный цикл человека. Поиск информации и принятие решения о покупке.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Особенности рынка предприятий. Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений. Сегментирование рынка Критерии и признаки сегментирования рынка. Сегментирование рынка по группам потребителей. Сегментирование рынка по товарам конкурентам. Сегментирование рынка по предприятиям-конкурентам.
Разработка товара Стратегия разработки новых товаров. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем. Жизненный цикл товара.
Задачи и политика ценообразования Постановка задач ценообразования. Основы ценообразования. Определение спроса. Оценка издержки производства. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Анализ рынка на предмет оптимальной рыночной цены на оборудование. Изучение влияния на цену внешних факторов, инфляции и т.д.
Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования. Стимулирование сбыта.
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Реклама. Формирование идеи обращения. Исполнение обращения. Реклама и общественно-государственная политика. История коммерции и искусства продаж. Контроль за работой торговых агентов и оценка эффективности их работы.
Стратегия маркетинга, планирование и контроль Понятие стратегии и практики маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Схема разработки бюджета маркетинга. Расценка для формирования годового плана закупок.
Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations».
Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)
Специальные и promotion PR-мероприятия.
Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
Международные “public relations”
Планирование. Стратегическое планирование
Основные виды и формы внутрифирменного планирования.
Построение организации. Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур.
Основные виды организационных структур.
Внутрифирменное построение организации.
Мотивация.
Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.
Менеджмент предприятия
Общие принципы внутрифирменного управления.
Менеджмент в маркетинге.
Управление производством.
Системы управления развития производством.
Разработка и реализация политики фирмы.
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- от 25 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- 190 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- от 250 000 ₸+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- от 450 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
- от 250 000 ₸/услуга+7 (708) 457-51-21Администратор
- +7 (727) 957-51-21Городской
- +7 (702) 743-01-14менеджер
Офис-менеджер. Секретарь-референт.
Продолжительность курса: 14 часов
Стоимость обучения: 45 000 тенге
Как известно, театр начинается с вешалки, а компания – с секретарской службы. В свою очередь, эффективная работа секретаря невозможна без грамотной организации делопроизводства. А эта задача находится в ведении офис-менеджера. Какими профессиональными качествами должен обладать специалист, в обязанности которого входит обеспечение жизнедеятельности офиса? Без каких навыков он попросту не сумеет справиться с работой? Ответы на эти вопросы дадут курсы «Офис-менеджер».
Данный курс обучения будет интересен
· секретарям-референтам,
· помощникам руководителей,
·офис-менеджерам.
Делопроизводство. Документоведение на компьютере.
· Составление служебных документов. Виды управленческих документов.
· Организационно-распорядительные документы. Информационно-справочные документы.
· Коммерческие контракты. Кадровые документы. Бухгалтерские документы.
· Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов.
· Регистрация документов. Номенклатура дела. Формирование документов в дела.
· Экспертиза ценности документальных материалов. Требования к хранению документов.
Секретарское дело
Деловой этикет
· Понятие и виды этикета. Имидж делового человека.
· Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж. Подготовка и проведение переговоров и презентаций.
· Коммуникация референта. Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа.
· Виды приёмов и сервировка стола. Технология трудоустройства. Подготовка к собеседованию. Виды трудовых договоров. Резюме.
По окончании курса Вы будете знать содержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования.
Риск-менеджмент
Продолжительность курса: 14 часов
Стоимость обучения: 45 000 тенге
Риск-менеджмент. Почему он так важен вашей компании. И перспективы развития.
Современный риск-менеджмент ориентирован на формирование культуры и инфраструктуры предприятия в рамках следующих целей:
1. выявление основных факторов и причин возникновения рисков; идентификация, анализ и оценка рисков предприятия;
2. принятие решений на основе оценки рисков; выработка антирисковых управляющих воздействий;
3. снижение риска до приемлемого уровня; организация выполнения антирисковой программы предприятия;
4. контроль плановых мероприятий по снижению риска; анализ и оценка результатов принятия рискового решения
В общем случае под риск-менеджментом (risk management) понимается система управления, предусматривающая использование методов и инструментов, направленных на идентификацию финансовых рисков, расчет вероятности их возникновения, определение возможного размера финансового ущерба, профилактику рисков, их внутреннее и внешнее страхование
В последние годы специалисты в области риск-менеджмента наиболее востребованы и компании предоставляют большие возможности для обучения своих сотрудников.
Программа обучения:
Понятие риск-менеджмента
· Современное понимание риск-менеджмента
· Интеграция риск-менеджмента
Международные стандарты управления рисками. Классификация риска
Процедуры и методы управления рисками
· Способы управления рисками
· Основные этапы процесса управления рисками
Организация риск-менеджмента в компании
· Услуги по организации риск-менеджмента
Риск-менеджмент и страхование
· Критерии страхования рисков
· Категории страхования рисков
· Комплексная программа страхования рисков организации
Риск-менеджмент и внутренний контроль
· Новое в концепции риск-менеджмента
· Традиционный внутренний аудит
Организация подразделения риск-менеджмента
· Разработка управленческой структуры
· Модель проектирования организации рабочего места
Документы об окончании
После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия Бизнеса", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.