Бизнес курсы «Открытие бизнеса под ключ»
Продолжительность семинара: 150 часов
Стоимость обучения индивидуально: 450 000 тенге
(10 курсов)
Развитие информационных технологий наложило отпечаток на сферы профессиональной деятельности, включая бизнес.
Бизнес начинается с бизнес идеей. Что такое идея для бизнеса на самом деле? Бизнес идея, это далеко не обязательно принципиальное новшество или передовая технология. Бизнес идея - это собственный способ и план реализации пусть даже давно существующего бизнеса. Например, торговля продуктами или мебелью.
Открытие собственного бизнеса начинается с бизнес-идей!
Знаете, больше всего как раз разоряются бизнесы, предлагающие принципиально новый товар на рынке. Только мы об этом редко слышим. А вот продукты питания продают на каждом углу. Кафе – также. Пластиковые окна предлагают чуть ли не все. Ну и все же продолжают работать, почему-то. Но не все, конечно, есть и такие, которые сворачивают бизнес. Но, поверьте, закрываются бизнесы вовсе не из-за конкуренции, а из-за ошибки ведения бизнеса.
Ваша бизнес идея, это ваша изюминка – маленькая хитрость, новинка, или что-то такое, что даст чуть больше перспектив вашему делу.
Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т. е. получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта.
Содержание курса:
В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты.
Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована.
Стандартный бизнес-план должен включать в себя следующие основные разделы:
1. Обзорный раздел (резюме).
2. Описание предприятия.
3. Описание продукции или услуг.
4. Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
· Анализ спроса и предложения
· Популярные ниши
· Выявление потребности
· Готовый бизнес Покупка франшиз
· Стартапы
· Конкурентоспособность идеи
· Масштабирование бизнеса
5. Товары и поставщики
· Выбор товара и услуги
· Уникальное торговое предложение
· Самостоятельное производство товара и оказание услуг
· Поиск и проверка поставщиков
· Покупка и аренда оборудования поиск помещения
· Точки сбыта
· Логистика
6. Финансовый план
· Источники первоначальных вложений
· Расчет инвестируемых средств
· Постоянные расходы
· Расчет окупаемости проекта
· Ценообразование
· Риски и форс-мажоры
· Сервисы для расчета рентабельности
7. Регистрация бизнеса
· Оформление документов
· Выбор режима налогооблажения
· Дополнительные налоги
· Открытие счета
· Лицензирование и сертификация
· Отчетность
· Прием оплат
· Расчетно-кассовые обслуживание
8. Маркетинговая компания
· Маркетинговая компания
· Контекстная реклама
· Таргетированная реклама
· Офлайн продвижение
· Реклама в СМИ
· Наружная реклама
· Промо-акции и скидки повышение доверия к бренду
9. Сотрудники и клиенты
· Найм сотрудников
· Способы выгодного оформления
· KPI сотрудников
· Дисциплина на рабочем месте
· Ведение клиентов: CRM или Excel
· Метрики при работе с клиентами
· Работа с возвратом и обменом товара/услуги
· Автоматизация работы с клиентами
10. График выполнения работ
График выполнения (календарный план) работ в рамках проекта должен включать перечень основных этапов реализации проекта и потребности в финансовых ресурсах для их реализации, а также отражать планируемые временные рамки работ на каждом из этапов.
11. Управление и организация.
Ответ на вопрос, как минимизировать риски и возможные потери от них, должен состоять из двух частей: описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования.
11. Приложение.
В данный раздел включаются документы, подтверждающие или дополняющие информацию, которая содержится в бизнес-плане, например, биографии управленческого персонала, результаты исследования рынка, заключения аудиторов, фотографии образцов продукции, план производственных площадей, договоры, гарантийные письма.
В разработке бизнес-плана важнейшая часть — финансовая, основанная на анализе и оценке денежных потоков, генерируемых финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расчете основных показателей их эффективности.
Документы об окончании
После прохождения обучения Вы получите свидетельство Учебного центра "Академия Бизнеса Коммуникации", подтверждающее Ваши знания и практические навыки.
- Цена: от 450 000 ₸/услуга